Последний месяц в кинотеатрах практически полностью отсутствуют
рекламные ролики. Киноманов это радует,
собственников кинотеатров - не очень. В отличие от предыдущих годов,
это не традиционный сезонный спад первого месяца: рекламное затишье
может продлиться до марта. О том, сколько новых кинозалов «заморозил»
кризис и когда ждать «потепления» в интервью «МедиаБизнесу» рассказал
Олесь Маляревич – генеральный директор компании
«Киномедиа-Эдвертайзинг», которая является крупнейшим в стране
продавцом рекламы в кинотеатрах.
Данный
отчет представляет собой полную картину рекламной активности на
украинском телевидении в 2008 году. Здесь представлена информация о
взвешенных рейтингах, заполняемости рекламного времени телеканалов,
динамическая и натуральная оценка бюджетов домов продаж и выручки
телеканалов по номиналу. В отчете также показаны 30 крупнейших
рекламодателей и распределение их рекламных бюджетов между
сейлз-хаусами.
Руководитель отдела корпоративного маркетинга крупнейшего рекламодателя
на телевидении - компании Procter&Gamble Ольга Козырева
прокомментировала цены на размещение рекламы на ТВ в 2009 году,
объявленные крупнейшими сейлз-хаусами и рассказала о распределении
рекламных бюджетов между другими медиа.
«МедиаБизнес» проанализировал рекламную активность на телевидении в
2008 году. Согласно полученным данным 9 месяцев 2008 года
телевидение развивалось по сценарию, схожему со сценарием 2007 года –
после небольшого весеннего спада количество рейтингов начало расти, но
уже в октябре не произошло традиционного сезонного роста объемов
рекламы. А в ноябре и декабре начался существенный спад. В целом
по году падение объемов составило 4,2%. При этом в ноябре падение
составило - 16%, а в декабре – 30%.
Из-за спада на рекламном рынке, украинским телеканалам придется снизить
затраты на новые телепроекты. Первыми в этой ситуации пострадают
украинские производители телесериалов и телефильмов. Директор
крупнейшего украинского продакшена FILM.UA Сергей Антонов в интервью
«МедиаБизнесу» рассказал о том, как повлияет кризис на качество
украинского телевидения и о планах по завоеванию европейского рынка.
«МедиаБизнес» сравнил среднюю стоимость СРР на украинских телеканалах.
Расчет произведен по прайсовым ценам без учета скидок и сезонных
коэффициентов, при условии, что доля праймтайм составит - 70%.
Вы самое лишнее звено. Прощайте*ИД Conde Nast
(Vogue, style.com, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, всего 31 медиабренд) открыл
подразделение Conde Nast Media Group, которое создает макеты для
рекламодателей, желающих разместиться в печатных и онлайн проектах холдинга.
Трансформации медиабизнесаДискуссия о стоимости телевизионной рекламы, получившая
оперативное освещение на страницах “МедиаБизнеса” и других деловых СМИ,
вынуждает вернуться к основным вопросам рекламной экономики – что покупает покупатель, что продает продавец, какова цена?
Олесь Маляревич: «В этом году не откроется порядка 50 кинозалов»Последний месяц в кинотеатрах практически полностью отсутствуют
рекламные ролики. Киноманов это радует,
собственников кинотеатров - не очень. В отличие от предыдущих годов,
это не традиционный сезонный спад первого месяца: рекламное затишье
может продлиться до марта. О том, сколько новых кинозалов «заморозил»
кризис и когда ждать «потепления» в интервью «МедиаБизнесу» рассказал
Олесь Маляревич – генеральный директор компании
«Киномедиа-Эдвертайзинг», которая является крупнейшим в стране
продавцом рекламы в кинотеатрах.
Трейлер реалити-шоу «Спросите у Хогана» на «MTV Украина»На канале «MTV Украина» стартовал 2 сезон одного из 30 лучших
реалити-шоу в мире «Спросите у Хогана». Американский актер и легенда
профессионального рестлинга Халк Хоган впустил телекамеры в свой дом.
На протяжении нескольких месяцев Хоган и его семья живет своей обычной
жизнью, однако, под постоянным вниманием любопытных объективов. Это
реалити-шоу в каждой серии одновременно интригует, веселит и удивляет.
Ведь кто бы мог подумать, что Халк, так хорошо сыгравший роль
растерянного добряка-великана в фильме «Мистер Нянь», в реальной жизни
строгий и жесткий отец? Он шпионит за своей совершеннолетней дочерью,
решает, с какими парнями ей встречаться, и на какие вечеринки ходить.
Собственно, поэтому шоу и получило свое название, ведь последнее слово
в семье всегда остается за Хоганом!
Реалити-шоу «Спросите у Хогана» выходит на телеканале «MTV Украина» по будням в 19.25.