Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 209
Январь 28, 2009
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
Поиск
 Телеканал 1+1 опубл
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
Advertisement

Бизнесу необходимы цифры

Необходимость перемен в стиле и способе ведения бизнеса витает в воздухе.
Далее


 
Главная

Олесь Маляревич: «В этом году не откроется порядка 50 кинозалов»

Последний месяц в кинотеатрах практически полностью отсутствуют рекламные ролики. Киноманов это радует, собственников кинотеатров - не очень. В  отличие от предыдущих годов, это не традиционный сезонный спад первого месяца: рекламное затишье может продлиться до марта. О том, сколько новых кинозалов «заморозил» кризис и когда ждать «потепления» в интервью «МедиаБизнесу» рассказал Олесь Маляревич – генеральный директор компании «Киномедиа-Эдвертайзинг», которая является крупнейшим в стране продавцом рекламы в кинотеатрах.

Рекламная активность на ТВ: итоги 2008 года

Данный отчет представляет собой полную картину рекламной активности на украинском телевидении в 2008 году. Здесь представлена информация о взвешенных рейтингах, заполняемости рекламного времени телеканалов, динамическая и натуральная оценка бюджетов домов продаж и выручки телеканалов по номиналу. В отчете также показаны 30 крупнейших рекламодателей и распределение их рекламных бюджетов между сейлз-хаусами.

Procter&Gamble сказал «спасибо» за 5,05

Руководитель отдела корпоративного маркетинга крупнейшего рекламодателя на телевидении - компании Procter&Gamble Ольга Козырева прокомментировала цены на размещение рекламы на ТВ в 2009 году, объявленные крупнейшими сейлз-хаусами и рассказала о распределении рекламных бюджетов между другими медиа.

Картина кризиса на ТВ

«МедиаБизнес» проанализировал рекламную активность на телевидении в 2008 году. Согласно полученным данным 9 месяцев 2008 года телевидение развивалось по сценарию, схожему со сценарием 2007 года – после небольшого весеннего спада количество рейтингов начало расти, но уже в октябре не произошло традиционного сезонного роста объемов рекламы. А в ноябре и декабре начался существенный спад. В целом по году падение объемов составило 4,2%. При этом в ноябре падение составило - 16%, а в декабре – 30%.

Сергей Антонов: «Телеканалы будут выглядеть значительно скромнее»

Из-за спада на рекламном рынке, украинским телеканалам придется снизить затраты на новые телепроекты. Первыми в этой ситуации пострадают украинские производители телесериалов и телефильмов. Директор крупнейшего украинского продакшена FILM.UA Сергей Антонов в интервью «МедиаБизнесу» рассказал о том, как повлияет кризис на качество украинского телевидения и о планах по завоеванию европейского рынка.

Оценка СРР на телеканалах в 2009 году.

«МедиаБизнес» сравнил среднюю стоимость СРР на украинских телеканалах. Расчет произведен по прайсовым ценам без учета скидок и сезонных коэффициентов, при условии, что доля праймтайм составит - 70%.
13:35 27.01.09



28 Января

Вечер
0..+1°C
ветер: 2 м/с, В
влажность: 100%
давление: 749 мм р.с.
 
Вы самое лишнее звено. Прощайте*ИД Conde Nast (Vogue, style.com, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, всего 31 медиабренд) открыл подразделение Conde Nast Media Group, которое создает макеты для рекламодателей, желающих разместиться в печатных и онлайн проектах холдинга.
Трансформации медиабизнесаДискуссия о стоимости телевизионной рекламы, получившая оперативное освещение на страницах “МедиаБизнеса” и других деловых СМИ, вынуждает вернуться к основным вопросам рекламной экономики  – что покупает покупатель, что продает продавец, какова цена?
Презентация комедии «Любовь в большом городе», 26 января состоялась презентация романтической комедии «Любовь в большом городе», снятого при поддержке ICTV.

Олесь Маляревич: «В этом году не откроется порядка 50 кинозалов»Последний месяц в кинотеатрах практически полностью отсутствуют рекламные ролики. Киноманов это радует, собственников кинотеатров - не очень. В  отличие от предыдущих годов, это не традиционный сезонный спад первого месяца: рекламное затишье может продлиться до марта. О том, сколько новых кинозалов «заморозил» кризис и когда ждать «потепления» в интервью «МедиаБизнесу» рассказал Олесь Маляревич – генеральный директор компании «Киномедиа-Эдвертайзинг», которая является крупнейшим в стране продавцом рекламы в кинотеатрах.

Трейлер реалити-шоу «Спросите у Хогана» на «MTV Украина»На канале «MTV Украина» стартовал 2 сезон одного из 30 лучших реалити-шоу в мире «Спросите у Хогана». Американский актер и легенда профессионального рестлинга Халк Хоган впустил телекамеры в свой дом. На протяжении нескольких месяцев Хоган и его семья живет своей обычной жизнью, однако, под постоянным вниманием любопытных объективов. Это реалити-шоу в каждой серии одновременно интригует, веселит и удивляет. Ведь кто бы мог подумать, что Халк, так хорошо сыгравший роль растерянного добряка-великана в фильме «Мистер Нянь», в реальной жизни строгий и жесткий отец? Он шпионит за своей совершеннолетней дочерью, решает, с какими парнями ей встречаться, и на какие вечеринки ходить. Собственно, поэтому шоу и получило свое название, ведь последнее слово в семье всегда остается за Хоганом! Реалити-шоу «Спросите у Хогана» выходит на телеканале «MTV Украина» по будням в 19.25.

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz